Афоризмы | 37 - Бланк тестирования тренерско-преподавательского состава
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ лист - 1
ТРЕНЕРСКО – ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА.
/ Опросник составил Кулешов В.П. Опубликовано - 28,05,20 /
(За проведение тренировок и уроков физкультуры на асфальте - вплоть до лишения Диплома.)
Организация : ______________________________________________________________
- Ф.И.О.- ___________________________________________________________________
- Дата рождения - _______________ Полных лет - _______________
- Образование - _________________ Что закончил / полностью / - ___________________
______________________________________________________________
/ факультет / - ______________________________ / город /________________________
- Общий стаж - _________________ Тренерский стаж - __________
- Тренерская специализация - ________________________________
- Тренерская категория - _____________- Спортивный разряд /личный/ - ____________
- Звания - __________________________________________________________________
Полезная информация : (12)
01. Спортивная наука в СССР, зарождалась в том числе и в космической отрасли. Что-то
печаталась в научно – методических журналах, что-то в спортивной литературе, правда
тиражом 30-40 тыс. экземпляров. Ведущие тренеры страны получали методички, под
грифом « Совершенно секретно » с персональным номером. Большинство тех, кто эти
методички читал, уехали за границу, на данный момент заработали там себе пенсию.
Детские тренера в 90-е годы ушли в бизнес и произошёл разрыв поколений, а это
тяжелейший удар по спортивной отрасли.
02. Спортивные знания зарождаются в тренерских головах, через 10-15 лет попадают в научно-
методическую литературу, ещё через 5-10 лет в учебники и только потом ими начинают
овладевать преподаватели и студенты спортивных Вузов.
03. Человеческий организм, только при правильной методике тренировки, при устранении
своих слабых мест, будет способен раскрыть свои потенциальные возможности.
04. Чемпионы Мира в игровых видах спорта выступают на базе 1-разряда в лёгкой атлетике.
Например : / Пеле бежал сотню 10,8 по гаревой дорожке, по резине это будет 10.4 – 10,5 /
Исключение, игроки НБА, там ОФП игроков, на уровне КМС и даже МС по л/атлетике.
/ За счёт феноменальных природных данных + за основу взята спринтерская подготовка. /
05. Тренера по игровым видам спорта на практике совершенствует два раздела теории
физвоспитания, техника и тактика своего вида плюс одно упражнение на координацию -
бег спиной. Всё. Исключение наш тренер по хоккею Тарасов А. В. – недаром команду
под его руководством называли « Красная Машина ».
06. Франшиза в игровых видах спорта направлена на поиск /за средства родителей/ физически
одарённых детей, оставив для себя ответственность, только за техническую подготовку.
07. Внутренние процессы в организме : можно остановить ядом, скорректировать
таблеткой, регулировать физическими упражнениями.
08. Для повышения интереса к уроку физкультуры, важно разнообразие используемых упр-й;
для тренировочного процесса в спорте необходим набор методически выверенных упр-й.
09. Человечество миллионы лет питалось в зависимости от случайной находки, или от
одной удачной охоты, до другой ; и только в последнее время стало питаться по часом.
К вопросу о лечебном голодании и утренней тренировке натощак.
10. Бездарный следователь сползает к пыткам, бездарный тренер склоняется к допингу.
11. Внешний вид, после пятидесяти – обратно пропорционален выпитому и выкуренному.
12. Тренер – несёт ответственность за здоровье своих учеников и после окончания их
спортивной карьеры, если проработал с ними более четырёх лет.
Общая оценка по итогам тестирования : ______________ Дата заполнения : ____________
Всего 52 вопроса . Ответов (+) : ______________ Ответов (-) : ____________
Вопросы общей компетенции : (18) лист - 2
01. За последние 50 лет в спорте высших достижений шесть открытий / назвать их / :
1. Высота - Ф.Флоп (ц.т. под планкой), _______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
02. Что такое спорт - _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
03. Что такое физкультура - _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
04. По какому предмету в школе нет учебника - _________________________________________
За ненадобностью или не могут написать - __________________________________________
05. Преподаватель физкультуры, это массовик затейник / в хорошем смысле этого слова /
поэтому на уроке физкультуры должно быть / как ? / __________________________________
_____________________________________________________________________________
06. Каждый подъезд многоквартирного дома оборудован чем ? : __________________________
_____________________________________________________________________________
07. Почему не рекомендуются любые занятия на асфальте, а только ходьба – ________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
08. Что позволит снять динамический удар с позвоночника, тазобедренного и коленного
сустава. (помимо обуви)__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
09. Внешние проявления физического бескультурья, человека далёкого от физкультуры и
спорта - ______________________________________________________________________
10. Кто первый вспотеет в сауне и почему, спортсмен регулярно занимающийся или новичок
______________________________________________________________________________
11. Врач специалист по болезням, тренер специалист - __________________________________
______________________________________________________________________________
12. В чём различие между спортсменом и тренером - ___________________________________
______________________________________________________________________________
13. Что такое здоровье, его составные части в процентах : ________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
14. Отличная растяжка может гарантировать от инсульта или инфаркта - / Да - Нет и почему / ________________________________________________________________________________
15. Какой возраст для занятия спортом считается « Золотым » - ___________________________
16. Почему считается золотым – _____________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
17. Чем обусловлена юношеская гипертония в подростковом возрасте - ____________________
______________________________________________________________________________
18. Как все науки можно привести к общему знаменателю – через математику, так и все
виды спорта можно привести к общему знаменателю – через __________________________
______________________________________________________________________________
По разделу 18 вопросов. Ответов (+) : ____________ Ответов (-) : ____________
Спортивно- методические вопросы : (21) лист - 3
01. В чём сила тренера - __________________________________________________________
02. Виды предрасположенности спортсмена, к тому или иному виду спорта : /назвать их/ -
_____________________________________________________________________________
03. Что является фундаментом технической подготовки - ________________________________
_____________________________________________________________________________
04. Две главные задачи детского тренера, помимо технической подготовки - ________________
_____________________________________________________________________________
05. Чем тренировка отличается от натаскивания /зверей в цирке натаскивают/ - _____________
_____________________________________________________________________________
06. Назвать способы развития силы : _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
07. Что такое скорость бега - ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
08. Что такое удар / бросок - _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
09. В каком виде спорта ударить неправильно, практически невозможно - _________________
10. Двигательный навык, например прыжок, методически собирается с постановки разбега
к технике приземления или с приземления к разбегу и почему - _______________________
____________________________________________________________________________
11. По шкале функциональной интенсивности воздействия на организм, назвать самые
бесполезные упражнения : ____________________________________________________
и самые эффективные упражнения - _____________________________________________
12. Каким параметрам должно соответствовать упражнение, чтобы считаться « Золотым »
для данного вида спорта : ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
13. При выполнении какого упражнения человек способен развить мощность в одну
лошадиную силу - _____________________________________________________________
14. Самая тяжёлая для человеческого организма л/атлетическая дистанция - ______________
15. Почему названная Вами дистанция, по вашему, является самой тяжёлой - ______________
____________________________________________________________________________
16. Основные формы передвижения человека в динамическом режиме -
____________________________________________________________________________
17. Назвать виды спорта, где соревнуются в основном в динамическом режиме –
____________________________________________________________________________
18. Назвать виды спорта, где соревнуются в основном в изометрический режиме –
____________________________________________________________________________
19. Назвать виды спорта, где соревнуются в основном в изокинетическом режиме –
___________________________________ _________________________________________
20. Назвать виды спорта, использующие трение скольжения - ___________________________
_____________________________________________________________________________
21. Назвать виды спорта, использующие трение качения - _______________________________
_____________________________________________________________________________
По разделу 21 вопрос. Ответов (+) : ____________ Ответов (-) : ____________
Спорт высших достижений : (13) лист - 4
01. Назвать режимы работы мышц - _________________________________________________
______________________________________________________________________________
02. С чем связана несовместимость некоторых видов спорта между собой и отрицательным
эффектом при их использовании в своём виде спорта - _______________________________
_____________________________________________________________________________
03. Во время физической нагрузки, существует высокая корреляция / связь / между
показаниями пульса и - ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
04. Гарантией спортивного долголетия является - ______________________________________
______________________________________________________________________________
05. Какие механизмы будут задействованы при утренней тренировке натощак - ______________
______________________________________________________________________________
06. Последовательность этапов функциональной подготовки : / Аэробный режим /
1. Повысить общую работоспособность, исключив в дальнейшем болевой печёночный
синдром. Пример /упражнение=пульс/ : ____________________________________________
2. ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_ Пример /упражнение=пульс/ : _________________________________________________
3. ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_ Пример /упражнение=пульс/ : _________________________________________________
07. Последовательность этапов функциональной подготовки : / Анаэробный режим /
4. ____________________________________________________________________________
___________________________________________________ Пример /упражнение=пульс/:
____________________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________________
___________________________________________________ Пример /упражнение=пульс/:
____________________________________________________________________________
08. Митохондрия – это _____________________________________________________________
09. Её функция : __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Знание функциональной подготовки позволит : ______________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Экспресс восстановление в виде силового массажа, в процессе силовой, прыжковой и
скоростной работы, это : ________________________________________________________
12. Заминка – это : _______________________________________________________________
13. Что может запустить, повысить эффективность функциональной заминки : _______________
_____________________________________________________________________________
По разделу 13 вопросов. Ответов (+) : ____________ Ответов (-) : ____________
P.S. : По состоянию на 31,03,23г - тестирование доработано и содержит 72 вопроса.
01. Заданные вопросы были понятны : да ___ , нет ___ .
02. Заставляют по иному систематизировать свои знания : да ___ , нет ___ .
03. Сложности при ответах на вопросы возникают не потому, что вы не знаете, а потому,
что ваши знания не систематизированы и свалены в одну общую кучу.
- Правильный, детализированный ответ гарантирует правильный подбор упражнений.
- Ответ в правильном направлении и не гарантирует от ошибок.
- Неправильный ответ – показатель слабой теоретической подготовки.
- - -
Оставить комментарий